Мастер класс для артистов


Опубликовано: 23.09.2017, 21:56/ Просмотров: 656

Продюсер

 

Мастер-класс «САМ СЕБЕ ПРОДЮСЕР»

 

Достижение максимума в шоу-бизнесе: рецепты успеха или как совершить прорыв в шоу-бизнесе!

 

Мастер-класс для артистов всех жанров, ведущих и ди-джеев, кто всерьез хочет повысить свою востребованность в своем городе (регионе) и преуспеть в своей творческой деятельности.

 

 

Высокое искусство для избранных: с божьим даром и МЕГА-талантливых. Если Вы не претендуете на уровень Л.Паваротти или Р.Нуриева, у Вас все равно есть все шансы преуспеть в шоу-бизнесе!  Но…

Для успеха в шоу-бизнесе мало быть просто артистом и, например, хорошо петь или играть на инструменте или танцевать, необходимо нечто большее: иметь своего продюсера или стать самому себе продюсером…А точнее - хорошим предпринимателем!

С другой стороны, Вы можете и не быть предпринимателями, достаточно иметь представление  об основных составляющих успешного предпринимательства.

Друзья! Мы - Руслан Манин и Виктор Артамонов, приглашаем Вас на встречу-диалог, где мы с Вами будем говорить о наиболее волнующих Вас темах  в Вашем творчестве:

-          Как изменить ситуацию - Что делать, если обойдя все агентства города, нам не поступает ни одного предложения?

-          Как получать больше заказов?

-          Как создать СУПЕР-востребованный номер. Конкретные шаги, которые необходимо предпринять, чтобы в итоге у Вас получился уникальный и выдающийся номер.

-          Как вести переговоры о цене и продавать себя дороже (в то время когда другие еще и демпингуют)?

-          Как за меньшее количество времени достичь большего результата или эффективное планирование времени.

-           Как привлекать клиентов и эффективно общаться с заказчиками, прессой, СМИ.

Друзья, мы будем делиться своим опытом,  рассказывать о важности и роли предпринимательства в Вашей творческой деятельности.

Как, используя свой предпринимательский опыт в сочетании с творческим,  нам удалось за небольшой период времени создать высокий уровень востребованности к нашему жанру, номеру, и как это может быть применимо в Вашем творчестве. 

Конкретные примеры из собственного опыта и опыта других артистов!

Каждый идет своим путем- путем проб и ошибок. Но по дороге к успеху не помешал бы  «предпринимательский навигатор», своего рода система координат, позволяющая оценивать где Вы сейчас и что можно еще сделать. 

Наш мастер-класс поможет Вам:

-          найти новые идеи развития для Вашего творчества (бизнеса?)

-          узнать рецепты создания Вашего уникального номера, образа.

-          получить мотивацию  (побуждение к действию) на новые достижения в Вашем творчестве (бизнесе?)

-          расширить деловые связи

-          обменяться опытом

-          обсудить за круглым столом актуальные вопросы, специфику Вашего региона.

 Подробнее о мастер-классе. Разбито по темам-блокам. В каждом блоке есть свои актуальные вопросы. Приводим некоторые примеры:

1.ВАЖНО. В мастер-классе о блоке «Как создать СУПЕР-востребованный номер. Конкретные шаги, которые необходимо предпринять, чтобы в итоге у Вас получился уникальный и выдающийся номер».

Вы артист. Например, певец или вокальная группа, выступающие на корпоративах, свадьбах, и прочих праздниках. И если для Вас важно быть востребованным в своем деле, Вы подумаете о следующих изменениях в своей творческой деятельности: скорее всего,  над новой программой и решите, что нужно записать новые песни, возможно с кем-нибудь в дуэте, возможно, поменять образ и т.п. Да, еще можно обновить сценический костюм (ы), и если скоро НГ, соответственно что-нибудь в НГ тематике…

В чем будет принципиальное отличие старой программы от новой? Что существенно изменится, кроме новых песен и костюмов? Есть ли здесь для заказчика очевидная уникальность номера, а для Вас СУПЕР-востребованность на ближайшее будущее?

На днях, как-то вечером, на дороге увидел ВАЗ-99 с подсветкой ручек дверей))). Еще можно навесы-обвесы сделать, переделать переднюю панель, подсветку днища автомобиля и т.п. К чему я про 99? Принцип актуален, что для ВАЗа, что для артистов. Без кардинальных изменений, как ни тюнингуй ее, все равно она останется всеми нами любимой 99…   

Быть на «плаву» и поддерживать к себе интерес заказчика можно небольшими изменениями в свой творческой деятельности, но для СУПЕР-востребованности надо больших изменений, кардинальных. Каких?

Вот об этом и поговорим на мастер-классе….

2.Что Вы посоветуете?

Актуальный для большинства вопрос,  задал один вокально-инструментальный коллектив: «Подскажите, пожалуйста! У нас огромный опыт, мы играли почти на всех самых крупных площадках города, даем сольные концерты, лауреаты всероссийских и международных конкурсов и т.п. Но предложения от агентств совсем не поступают :((( «

Варианты советов, коллег по цеху:

- Открыть своё агентство….?

- эмоционально, но без конкретики: « надейтесь только на себя!!!!!на свои силы! не ждите "у моря погоды", двигайтесь вперед сами, и не сидите на месте!!!! Все у Вас еще впереди!

- на агентство надеяться бесполезно, сами себя рекламируйте.

- может, стоит сменить формат??? или сделать более спокойное по цене предложение??? или пойти на менеджерский процент агентству?? если Вы не продаетесь- проблема в Вас, а не в агентствах...
- если рынок не жаждет, то нужно менять предложение или жестко пиарить свой продукт! или спокойно ждать, долго, интереса.

Так все таки, что делать  - упасть в цене, и спокойно ждать интереса к себе?...

Мы посмотрели беглым взглядом на этот коллектив, и увидели три проблемы, не дающие ребятам желаемого результата. Какие проблемы? Вот об этом поговорим на мастер-классе…

3.ВАЖНО. В мастер-классе о блоке «Как вести переговоры о цене и продавать себя дороже»

Для справки: стоимость артистов в жанре фокусник/иллюзионист варьируется от 1500 до 15000-20000 рублей за выступление (данные по Екб, выступление в районе 20 минут), стоимость артистов в жанре шоу мыльных пузырей варьируется от 3500 до 15000 рублей (Екб, время шоу – примерно 20 минут).

Задайте себе вопрос: по шкале от 0 до 10, где находится Ваш ценовой уровень?...

Насколько Вы приблизились к максимальной стоимости своего номера, возможного в этом жанре?...

 И может быть это не предел, и стоимость номера может быть выше?...

Речь не идет о банальной «хотелке» и завышении цены на свой номер, больше, чем он реально того стоит (один радио-ведущий дал комментарий о стоимости «Лады-Гранты»: «…да, она стоит тех денег…- 380000 рублей, при условии, что 200 000 лежат в виде сдачи в багажнике….).

Разговор пойдет, если продолжить по аналогии с Ладой - как сделать другой автомобиль, например, Фольксваген-Гольф, который стоит в два-три раза дороже и на него очередь....

Разные артисты, за примерно одно, и тоже время выступления, получают совершенно разные гонорары.

Как поднять стоимость номера?....Вот об этом и поговорим на мастер-классе.

….Из личного опыта: 4 года назад стоимость номера составляла 5000р. Сегодня - пока мой максимальный ценовой уровень – 15000р. За выступление на свадьбе (т.е. не НГ и т.п.)

4.ВАЖНО. В мастер-классе о блоке «Как вести переговоры о цене и продавать себя дороже»

Один знакомый ведущий как-то пожаловался, мол, все плохо, заказов мало, хотя вроде ценник у меня невысокий, а тут еще другие ведущие делают стоимость ниже, демпингуют одним словом…и дальше длинная тирада о жестоком мире и несправедливости…

Да, есть такой факт. А еще есть другой факт – ведущие, которые стоят в два раза  дороже и расписаны на месяцы вперед…

Пока мой знакомый ведущий тратит свою энергию на негатив, давайте зададимся вопросом –  Если заказчик готов платить больше в два раза другому ведущему, а Вам нет, значит, дело не в цене, а может быть в Вас?...

Вот об этом и поговорим на мастер-классе.

5.ВАЖНО. В мастер-классе о блоке «Как привлекать клиентов и эффективно общаться с заказчиками, прессой, СМИ».

Обычный звонок заказчика выглядит примерно так: «…Здрасьте. Это шоу летающих пингвинов?…..сколько стоите?». И Вы сразу называете цену…Или нет? Если Вы опытный, то наверное, как минимум спросите дату,  в городе или в Хабаровск лететь…Все? Или еще что-нибудь спросите в этом коротком блице: Вопрос-ответ?

 Зачем вообще задавать потенциальному заказчику «лишние» вопросы? И какие еще можно задать вопросы для того что бы 1. он из потенциального стал реальным заказчиком, и уже 2. назвать ему правильную цену? 

Вот об этом и поговорим на мастер-классе.

6. ВАЖНО. В мастер-классе о блоке «Какая реклама эффективнее – печатные издания, интернет, бегущая строка и т.п….?»

Решите задачу:  цирковой артист или веб-мастер? (Пример из реальной жизни. Имена вымышленные)

Условие.

А. Тамара - профессиональная артистка цирка, опыт работы на сцене 20 лет, обладающая неким опытом и знаниями в рекламе своих услуг.

Б. Игнат - веб-мастер, занимающийся разработкой и продвижением  сайтов и их товаров, услуг в интернете. Чуть больше года назад, решивший, попробовать себя в роли артиста…

Вопрос 1 - Кто из них в итоге более востребованный артист?

Вопрос 2 – У каждого выложен демо-ролик в ютубе, примерно одновременно, скажем год назад. У кого просмотров больше?

Вопрос 3-  кто быстрее смог наработать поток постоянных заказов?

Ответы на эти вопросы, а так же как эффективнее себя рекламировать – обсудим на мастер-классе.

Ждем Вас 9/12/2012 в Конференц-зале "Бизнес-дом Спиридонов".

Начало в 11:00.

Контактная информация, вопросы ВКОНТАКТЕ: http://vk.com/id188936773 или по тел. +7 950 648 08 35, +7 922 20 35 010

Сам-Себе Продюсер


Источник: http://showbaza.ru/stati-partnerov/master-klass-sam-sebe-prodyuser


Закрыть ... [X]

Мастер -классы известных людей России - международное концертное агенство Украшения для браслетов ручной работы

Мастер класс для артистов Мастер класс для артистов Мастер класс для артистов Мастер класс для артистов Мастер класс для артистов Мастер класс для артистов Мастер класс для артистов