Мастер класс для артистов
Опубликовано: 23.09.2017, 21:56/ Просмотров: 656
Мастер-класс «САМ СЕБЕ ПРОДЮСЕР»
Достижение максимума в шоу-бизнесе: рецепты успеха или как совершить прорыв в шоу-бизнесе!
Мастер-класс для артистов всех жанров, ведущих и ди-джеев, кто всерьез хочет повысить свою востребованность в своем городе (регионе) и преуспеть в своей творческой деятельности.
Высокое искусство для избранных: с божьим даром и МЕГА-талантливых. Если Вы не претендуете на уровень Л.Паваротти или Р.Нуриева, у Вас все равно есть все шансы преуспеть в шоу-бизнесе! Но…
Для успеха в шоу-бизнесе мало быть просто артистом и, например, хорошо петь или играть на инструменте или танцевать, необходимо нечто большее: иметь своего продюсера или стать самому себе продюсером…А точнее - хорошим предпринимателем!
С другой стороны, Вы можете и не быть предпринимателями, достаточно иметь представление об основных составляющих успешного предпринимательства.
Друзья! Мы - Руслан Манин и Виктор Артамонов, приглашаем Вас на встречу-диалог, где мы с Вами будем говорить о наиболее волнующих Вас темах в Вашем творчестве:
- Как изменить ситуацию - Что делать, если обойдя все агентства города, нам не поступает ни одного предложения?
- Как получать больше заказов?
- Как создать СУПЕР-востребованный номер. Конкретные шаги, которые необходимо предпринять, чтобы в итоге у Вас получился уникальный и выдающийся номер.
- Как вести переговоры о цене и продавать себя дороже (в то время когда другие еще и демпингуют)?
- Как за меньшее количество времени достичь большего результата или эффективное планирование времени.
- Как привлекать клиентов и эффективно общаться с заказчиками, прессой, СМИ.
Друзья, мы будем делиться своим опытом, рассказывать о важности и роли предпринимательства в Вашей творческой деятельности.
Как, используя свой предпринимательский опыт в сочетании с творческим, нам удалось за небольшой период времени создать высокий уровень востребованности к нашему жанру, номеру, и как это может быть применимо в Вашем творчестве.
Конкретные примеры из собственного опыта и опыта других артистов!
Каждый идет своим путем- путем проб и ошибок. Но по дороге к успеху не помешал бы «предпринимательский навигатор», своего рода система координат, позволяющая оценивать где Вы сейчас и что можно еще сделать.
Наш мастер-класс поможет Вам:
- найти новые идеи развития для Вашего творчества (бизнеса?)
- узнать рецепты создания Вашего уникального номера, образа.
- получить мотивацию (побуждение к действию) на новые достижения в Вашем творчестве (бизнесе?)
- расширить деловые связи
- обменяться опытом
- обсудить за круглым столом актуальные вопросы, специфику Вашего региона.
Подробнее о мастер-классе. Разбито по темам-блокам. В каждом блоке есть свои актуальные вопросы. Приводим некоторые примеры:
1.ВАЖНО. В мастер-классе о блоке «Как создать СУПЕР-востребованный номер. Конкретные шаги, которые необходимо предпринять, чтобы в итоге у Вас получился уникальный и выдающийся номер».
Вы артист. Например, певец или вокальная группа, выступающие на корпоративах, свадьбах, и прочих праздниках. И если для Вас важно быть востребованным в своем деле, Вы подумаете о следующих изменениях в своей творческой деятельности: скорее всего, над новой программой и решите, что нужно записать новые песни, возможно с кем-нибудь в дуэте, возможно, поменять образ и т.п. Да, еще можно обновить сценический костюм (ы), и если скоро НГ, соответственно что-нибудь в НГ тематике…
В чем будет принципиальное отличие старой программы от новой? Что существенно изменится, кроме новых песен и костюмов? Есть ли здесь для заказчика очевидная уникальность номера, а для Вас СУПЕР-востребованность на ближайшее будущее?
На днях, как-то вечером, на дороге увидел ВАЗ-99 с подсветкой ручек дверей))). Еще можно навесы-обвесы сделать, переделать переднюю панель, подсветку днища автомобиля и т.п. К чему я про 99? Принцип актуален, что для ВАЗа, что для артистов. Без кардинальных изменений, как ни тюнингуй ее, все равно она останется всеми нами любимой 99…
Быть на «плаву» и поддерживать к себе интерес заказчика можно небольшими изменениями в свой творческой деятельности, но для СУПЕР-востребованности надо больших изменений, кардинальных. Каких?
Вот об этом и поговорим на мастер-классе….
2.Что Вы посоветуете?
Актуальный для большинства вопрос, задал один вокально-инструментальный коллектив: «Подскажите, пожалуйста! У нас огромный опыт, мы играли почти на всех самых крупных площадках города, даем сольные концерты, лауреаты всероссийских и международных конкурсов и т.п. Но предложения от агентств совсем не поступают :((( «
Варианты советов, коллег по цеху:
- Открыть своё агентство….?
- эмоционально, но без конкретики: « надейтесь только на себя!!!!!на свои силы! не ждите "у моря погоды", двигайтесь вперед сами, и не сидите на месте!!!! Все у Вас еще впереди!
- на агентство надеяться бесполезно, сами себя рекламируйте.
- может, стоит сменить формат??? или сделать более спокойное по цене предложение??? или пойти на менеджерский процент агентству?? если Вы не продаетесь- проблема в Вас, а не в агентствах...
- если рынок не жаждет, то нужно менять предложение или жестко пиарить свой продукт! или спокойно ждать, долго, интереса.
Так все таки, что делать - упасть в цене, и спокойно ждать интереса к себе?...
Мы посмотрели беглым взглядом на этот коллектив, и увидели три проблемы, не дающие ребятам желаемого результата. Какие проблемы? Вот об этом поговорим на мастер-классе…
3.ВАЖНО. В мастер-классе о блоке «Как вести переговоры о цене и продавать себя дороже»
Для справки: стоимость артистов в жанре фокусник/иллюзионист варьируется от 1500 до 15000-20000 рублей за выступление (данные по Екб, выступление в районе 20 минут), стоимость артистов в жанре шоу мыльных пузырей варьируется от 3500 до 15000 рублей (Екб, время шоу – примерно 20 минут).
Задайте себе вопрос: по шкале от 0 до 10, где находится Ваш ценовой уровень?...
Насколько Вы приблизились к максимальной стоимости своего номера, возможного в этом жанре?...
И может быть это не предел, и стоимость номера может быть выше?...
Речь не идет о банальной «хотелке» и завышении цены на свой номер, больше, чем он реально того стоит (один радио-ведущий дал комментарий о стоимости «Лады-Гранты»: «…да, она стоит тех денег…- 380000 рублей, при условии, что 200 000 лежат в виде сдачи в багажнике….).
Разговор пойдет, если продолжить по аналогии с Ладой - как сделать другой автомобиль, например, Фольксваген-Гольф, который стоит в два-три раза дороже и на него очередь....
Разные артисты, за примерно одно, и тоже время выступления, получают совершенно разные гонорары.
Как поднять стоимость номера?....Вот об этом и поговорим на мастер-классе.
….Из личного опыта: 4 года назад стоимость номера составляла 5000р. Сегодня - пока мой максимальный ценовой уровень – 15000р. За выступление на свадьбе (т.е. не НГ и т.п.)
4.ВАЖНО. В мастер-классе о блоке «Как вести переговоры о цене и продавать себя дороже»
Один знакомый ведущий как-то пожаловался, мол, все плохо, заказов мало, хотя вроде ценник у меня невысокий, а тут еще другие ведущие делают стоимость ниже, демпингуют одним словом…и дальше длинная тирада о жестоком мире и несправедливости…
Да, есть такой факт. А еще есть другой факт – ведущие, которые стоят в два раза дороже и расписаны на месяцы вперед…
Пока мой знакомый ведущий тратит свою энергию на негатив, давайте зададимся вопросом – Если заказчик готов платить больше в два раза другому ведущему, а Вам нет, значит, дело не в цене, а может быть в Вас?...
Вот об этом и поговорим на мастер-классе.
5.ВАЖНО. В мастер-классе о блоке «Как привлекать клиентов и эффективно общаться с заказчиками, прессой, СМИ».
Обычный звонок заказчика выглядит примерно так: «…Здрасьте. Это шоу летающих пингвинов?…..сколько стоите?». И Вы сразу называете цену…Или нет? Если Вы опытный, то наверное, как минимум спросите дату, в городе или в Хабаровск лететь…Все? Или еще что-нибудь спросите в этом коротком блице: Вопрос-ответ?
Зачем вообще задавать потенциальному заказчику «лишние» вопросы? И какие еще можно задать вопросы для того что бы 1. он из потенциального стал реальным заказчиком, и уже 2. назвать ему правильную цену?
Вот об этом и поговорим на мастер-классе.
6. ВАЖНО. В мастер-классе о блоке «Какая реклама эффективнее – печатные издания, интернет, бегущая строка и т.п….?»
Решите задачу: цирковой артист или веб-мастер? (Пример из реальной жизни. Имена вымышленные)
Условие.
А. Тамара - профессиональная артистка цирка, опыт работы на сцене 20 лет, обладающая неким опытом и знаниями в рекламе своих услуг.
Б. Игнат - веб-мастер, занимающийся разработкой и продвижением сайтов и их товаров, услуг в интернете. Чуть больше года назад, решивший, попробовать себя в роли артиста…
Вопрос 1 - Кто из них в итоге более востребованный артист?
Вопрос 2 – У каждого выложен демо-ролик в ютубе, примерно одновременно, скажем год назад. У кого просмотров больше?
Вопрос 3- кто быстрее смог наработать поток постоянных заказов?
Ответы на эти вопросы, а так же как эффективнее себя рекламировать – обсудим на мастер-классе.
Ждем Вас 9/12/2012 в Конференц-зале "Бизнес-дом Спиридонов".
Начало в 11:00.
Контактная информация, вопросы ВКОНТАКТЕ: http://vk.com/id188936773 или по тел. +7 950 648 08 35, +7 922 20 35 010
Сам-Себе Продюсер
Источник: http://showbaza.ru/stati-partnerov/master-klass-sam-sebe-prodyuser
Рекомендуем посмотреть ещё:
Мастер -классы известных людей России - международное концертное агенство Украшения для браслетов ручной работы






